Страхование

Работа в молодом, дружном коллективе. Отпуск 28 календарных дней. Обязателен опыт работы в активных продажах страховых или банковских продуктов от 1 года; Опыт подготовки и заключения договоров. Консультирование по страховым услугам и обслуживание клиентов на территории офиса продаж; Проведение В связи с расширением деятельности открыта позиция — Главный менеджер по продажам страховых продуктов направление - туризм Мы приглашаем: Опыт работы в колл-центре приветствуется Поиск клиентов, проведение переговоров,продажа страховых продуктов.

Руководитель направления управления разработки страховых продуктов (Продукт-менеджер)

Страховое право Белоусов Д. Маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Страховой продукт — набор основных страховых и вспомогательных услуг, представляемых страховой компанией за определенную плату клиенту с целью удовлетворения его потребностей, функционально представляет собой вариацию правил страхования одних или нескольких путем полной или частичной конкретизации всех или некоторых сущностей.

Формирование страховых услуг включает: Страховые услуги со стандартными наборами условий и дополнительных сервисных услуг для различных клиентских групп получили название страховых продуктов.

Трудности внедрения метода реинжиниринга бизнес- процессов во многом . и разработки страховых продуктов обслуживают потребности продавцов .

Все новости Почему британская бизнес модель страхования плохо приживается в России? Страховые компании, ведущие прямые продажи полисов через интернет, рассчитывают, что либерализация профильного законодательства даст отрасли импульс для развития. Какими нужно обладать компетенциями, чтобы конкурировать с ними на равных? Безусловным лидером здесь является Великобритания, где продается почти половина полисов.

Игроки на российском рынке решили не отставать от западных коллег. И здесь тоже постепенно стали появляться компании, специализирующиеся на прямых продажах . Однако, уже изначально, в первый же год, компании, сделавшие ставку на прямые продажи через Интернет, столкнулись с целой цепочкой проблем, характеризующихся спецификой российского рынка, которые западная модель не затрагивает. Одной из главных проблем стала банальная пользовательская инертность. Если средний немецкий или американский потребитель ежегодно тратит на страховку не менее долларов, то в России объем собираемых премий в среднем с одного человека не дотягивает и до долларов.

Россияне просто не испытывают потребности тратить на страхование больше. И то лишь из-за обязательности страхования автогражданской ответственности.

Ниже мы более подробно рассмотрим функции, реализуемые в рамках каждого бизнес-процесса. Сейчас нам важно понять их общее деление и этапную логику реинжиниринга страховой компании. Дело в том, что фраза одного революционного классика, сказанная им в году, оказалась как нельзя подходящей для нашего случая: На первом этапе реинжиниринга обособление операционных процессов и формирование профессиональных андеррайтеров, продавцов, экспертов по урегулированию убытков оптимально осуществляется в рамках отдельных организационных структур маркетинга, андеррайтинга, сопровождения договоров, урегулирования убытков.

На втором этапе реинжиниринга возможна и необходима интеграция некоторых функций в едином центре.

Рисунок 2 – Этапы разработки нового страхового продукта если принято решение о дальней-шей реализации бизнес-процесса.

Как правило, сетевая компания обладает всеми перечисленными признаками. Общие требования Международный опыт самых успешных компаний свидетельствует о том, что сегодня активное развитие любого бизнеса невозможно без интеграции основных деловых процессов с информационными технологиями. Наш опыт показывает, что на самом деле перечень главных целевых требований к информационной системе страховщика не очень велик: Но обеспечить перечисленные требования весьма непросто, особенно при развитой филиальной структуре компании.

А если необходимо с первого числа следующего месяца изменить методику начисления комиссионного вознаграждения? Именно поэтому нам представляется перспективным разработка не просто прикладного ПО, реализующего текущую бизнес-логику, а создание конструкторов основных бизнес-правил страхования. В первую очередь требуются универсальные конструкторы страховых продуктов, тарифов, комиссионного вознаграждения, планов деятельности.

Самый важный момент состоит в том, чтобы без помощи программистов специалисты страхового дела могли изменять настройки бизнес-правил в соответствии с тактикой и стратегией менеджмента. Инструменты настройки Почему именно конструкторы? Во-первых, из-за частых изменений в правилах страхования, страховых тарифах или размере комиссионного вознаграждения — ведь конкуренция заставляет быстрее реагировать на инициативы других компаний или изменения в предпочтениях клиентов.

А"прямое" жесткое программирование текущих правил страхования заставит заниматься перепрограммированием при внесении практически любых изменений в правила или тарифы.

Бизнес-процессы страхования

Новейшие достижения в области информационных технологий обуславливают изменения в функциональных обязанностях специалистов, которые начинают играть ведущую роль в моделировании бизнеса. Происходит процесс переосмысления бизнес-процессов на основе нового разделения труда. Реинжиниринг - это переосмысление, радикальная перестройка бизнес-процессов с целью улучшения таких важных показателей, как стоимость, количество, скорость функционирования, финансы и маркетинг для достижения значительного улучшения деятельности страховщиков.

Для определения понятия инжиниринга страховых бизнес-процессов необходимо убрать приставку"пере-" в предыдущем определении. Инжиниринг страховых бизнес-процессов - это осмысление и моделирование бизнес-процессов, которые позволяют достичь наилучшего качества деятельности страховщика, оцениваемой по следующим показателям: Перечисленные выше характеристики реинжиниринга в полной мере могут применяться при инжиниринге страхового бизнес-процесса, результатом которого является технология реализации страхового бизнес-процесса продуктовая страховая технология.

Предложены этапы разработки нового страхового продукта. Совершенствованию бизнес-процессов разработки и продвижению новых страховых.

Особенности формирования и продвижения страховых продуктов и услуг в условиях финансового кризиса определяют необходимость качественных изменений системы управления страховым бизнесом как социально-экономической системой на основе раз- работки новых инструментов и технологий поддержки принятия управленче- ских решений. В условиях роста неопределенности экономики и обусловлен- ными этим ограничениями динамики роста российского страхового рынка первостепенное значение для систем менеджмента страховых компаний при- обретает построение таких бизнес-моделей управления, которые в условиях финансового кризиса и роста конкуренции обеспечивают финансовую устой- чивость, ликвидность и эффективность работы организации на оперативном и стратегическом уровне.

Мировой финансовый кризис изменил основные тренды выявления и оценки рисков, оказал негативное влияние на развитие рынка страховых услуг, сократив платежеспособный спрос со стороны клиентов, а также опре- делил необходимость перехода к новой модели управления страховыми ком- паниями. Глобальные и национальные страховые компании, испытавшие на себе риски финансового кризиса, изменяют планы и инструменты развития, исходя из сокращения объема поступлений, разрабатывают меры управления ликвидностью, которые позволят сохранить бизнес.

В последние десятилетия в рамках проблематики управления социально-экономическими системами в отечественной и зарубежной научной литературе исследуются вопросы по- строения эффективной бизнес-модели управления организациями, и, в част- ности, страховыми компаниями. В отечественной экономической литературе такие исследования прово- дили ученые Н. Исследования в области построения системной бизнес-модели управ- ления организацией проводили такие зарубежные и отечественные ученые как В.

Исследования вопросов функционирования и развития национального института страхования представлены в работах Л. Анализ проблем и особенностей функционирования национальной бизнес-модели управления страховыми компаниями локальных рынков пред- ставлены в работах Н. Однако комплексные исследования в данной предметной области остаются в настоящее время недостаточно проработанными, что не позволяет реализовывать стратегии разработки и адаптации процессно- ориентированной бизнес-модели управления в отечественных страховых ор- ганизациях.

КЛАССИФИКАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИ

Модернизация бизнес-процессов страховой организации По данным компании , внедрение процессного управления и модернизация бизнес-процессов, проводимая на основе процессного управления, дают Данные были представлены в рамках мероприятия, проводимого фирмой В условиях кризиса, да и не только, особую значимость приобретает качество внутренней организации деятельности страховщика, которая может сыграть решающую роль в обеспечении его финансовой устойчивости и, соответственно, конкурентоспособности: В основном все продавали полисы.

Разработка страховых продуктов. Учет параметров Страховые бизнес- процессы и их реализация в системе страхового учета UNICUS Система .

Рассмотрим отдельные бизнес-процессы более подробно. Маркетинг Маркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Основные функции 1. Исследовательская анализ рынка, факторов риска, конкурентной среды; выбор приоритетной клиентской группы 1. Стратегическая сегментирование рынка, прогнозирование и планирование продаж, разработка требований к продукту, планирование -акций 1.

Предпринимательская максимальное расширение сферы продаж посредством эффективного удовлетворения спроса страхователей, контроль продаж 2. Разработка страховых продуктов и программ 2. Простые стандартные страховые продукты 2. Комплексные страховые программы 3. Страховые агенты жизнь, индивидуальные и корпоративные программы ДМС, имущество и ответственность 3.

Реинжиниринг страховой компании

Величина тарифной ставки нетто-ставки отражает ту меру риска, которую представляет собой данный застрахованный объект для страховщика. Количественной оценкой этого риска является вероятная стоимость математическое ожидание выплаты по данному договору. Являясь, по сути, внешней формой внутренней акви- зиционной работы страховщика, страховая услуга в своей основе выступает подготовленным к продаже на страховом рынке комплексным страховым продуктом.

Особенности формирования продукта в страховании связаны с рис-ковым, вероятностным характером страховой деятельности. При расчете стоимости страхового продукта страховщик только приблизительно может ориентироваться на закладываемую в тариф цену страховой защиты, так как в случае наступления страхового события реальная стоимость тарифа может возрасти как минимум в 10 раз.

Классификация помогает определить приоритетные бизнес-процессы, чтобы не осуществлять Разработка и внедрение новых страховых продуктов.

В теории и методологии оценки финансового состояния страховых компаний, всё больше стали применяться инструменты риск-ориентированного подхода, который в определенной степени позволяет осуществить переход на траекторию устойчивого развития, отвечающего критериям эффективности в данной сфере. Оптимизация бизнес-процессов в страховании предполагает: Цель и задачи исследования.

Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи: Объектом исследования является страховая компания Росгосстрах и ее дочерняя компания Росгосстрах Жизнь. Предмет исследования — бизнес-процессы страховых компаний Росгосстрах и Росгосстрах Жизнь. Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по экономике, менеджменту, реинжинирингу бизнес-процессов, а также нормативные документы, регулирующие деятельность страховых компаний Российской Федерации.

В работе были использованы следующие методы исследования: Научная новизна исследования заключается в разработке проекта оптимизации бизнес-процессов Росгосстрах и Росгосстрах Жизнь, что позволит обеспечить рост ценности страховой компании, регламентацию и оптимизацию деятельности, совершенствование координационного механизма деятельности, информационную прозрачность, расширение сфер влияния, обеспечить устойчивое развитие страховых организаций и страховой отрасли в целом.

Предложенный проект рекомендуется для оптимизации основных и вспомогательных бизнес-процессов страховой компаний. В практической части работы на примере проведенного исследованиябизнес-процесса оценки и аттестации персонала при помощи методологии позволило проанализировать бизнес-процессы в страховой компании. Выявленные особенности показали, что достижение наиболее эффективных результатов возможно не при концентрации на определенном методе оценки персонала, а при комбинированном использовании нескольких методов.

Рассматриваемая компания использует для проведения оценки особенности аттестации работников официальный характер, проведение по графику, привлечение аттестационной комиссии , модели компетенций оценка компетенций работников по установленной шкале , экспертных оценок эксперты выставляют оценки работникам по шкале оценок. Заключительный этап оценки включает в себя проведение интервью с каждым оцениваемым сотрудником, а также заседание комиссии для вынесения решения по результатам аттестации и выявления перспектив и направлений развития.

Битрикс24. Бизнес-процесс напоминания менеджеру о заполнении поля в зависимости от стадии сделки