Франчайзинг. Готовый бизнес.

Оказывается, такого понятия даже нет в нашем законодательстве, однако бизнес набирает свои обороты. И в условиях кризиса франчайзинг становится довольно выгодным способом развития малого и среднего бизнеса. Иван Скрипалев — Александр Зиновьевич, франчайзинг — это выгодный бизнес? Для франчайзера франчайзинг — это эффективнейший способ развития своего дела. Этот способ основан на идеях построения многочисленной сети франчайзи и хорошо отработанных технологиях территориального развития бизнеса. Франчайзер передает франчайзи готовую нишу рынка, свой бренд, обеспечивает всесторонней помощью. Из множества определений франчайзинга, на мой взгляд, наилучшим образом подходит такое: Указанный метод весьма эффективен благодаря двум ключевым франшизным технологиям:

Российские сети быстрого питания. Досье

Очереди на Пушкинской показали по всем главным телеканалам мира. На открытие второго ресторана в Газетном переулке пришел Борис Ельцин и сфотографировался, размахивая фирменным красным флажком. На фоне собянинской войны с маленькими ларьками корпорация чувствует себя, пожалуй, лучше и увереннее всех. Бессменного руководителя корпорации в России зовут Хамзат Хасбулатов, но к политическому деятелю ельцинской эпохи он отношения не имеет. Меню радикально отличалось от скромного ассортимента из киоска:

Франшиза для общепита. Информация . Вторым арендным брендом стала сеть закусочных"Русское бистро". +. Во всем мире.

Можно сказать, что это послужило хорошим учебным пособием для тогдашних бизнесменов. Спустя десять лет один из них приобрел права на развитие ТМ и создал кафе-мороженое. Вслед за ним стали появляться другие франчайзинговые компании, которые объединялись в целые сети. К сожалению, из-за дефолта в году, многие дочерние компании потерпели крах, что выявило плохую адаптацию франчайзинга к условиям российской реальности.

Ситуация улучшилась ближе к году, когда стали проводиться семинары, тренинги, курсы, повышающие профессиональный уровень тех, кто решился заняться новым видом бизнеса. Появилось огромное количество состоятельных людей способных приобрести франшизу. Сегодня франчайзинговых компаний больше чем когда-либо, что говорит о хорошем росте развития данного сегмента рынка.

По последним данным в России существует более франчайзеров — производителей товаров, и тех, кто предоставляет какие-либо услуги и около франчайзи, которые имеют право на использование бренда. Большая часть отечественного франчайзинга это розничная торговля, а именно супермаркеты. Расширяются сети фитнесс-клубов, салонов красоты, баров и ресторанов. Франчайзинг часто используется в пищевой, косметической и текстильной промышленности.

Франчайзинг История возникновения и развития франчайзинга История такой современной формы бизнес-отношений, как франчайзинг уходит вглубь веков. Эта привилегия в средние века выдавалась монархами. Одним из первых исторических лиц, который получил право на торговлю от королевы Изабеллы, является Христофор Колумб. В средние века в Англии франшизой назывались особые места, преимущественно торговли, на которых разрешалось свободным гражданам осуществлять торговую и социальную деятельность.

Отвечающий за франчайзинг в"Русском бистро" Константин Например," Теремок - Русские блины" берет не плату за франшизу.

Причина его преимущества — оптимизация рисков плюс значительное снижение возможности банкротства. При стандартном подходе к бизнесу в первые пять лет около 50 процентов предприятий терпят крушение. В случае франчайзинга он значительно снижается до процентов. Это система продаж и обслуживания швейных машин Зингера. Централизованное техническое обслуживание машинок оказалось экономически невыгодным, что и натолкнуло Зингера на мысль об использовании франчайзинговой системы: Активно включилась в использование франчайзинга индустрия безалкогольных напитков: Оптовый продавец или франчайзер давал возможность небольшим розничным организациям получать выгоду от многочисленных скидок, использовать марку торговой фирмы и при этом сохранять свою независимость.

Он уже предполагал передачу не только товарного знака, но и всей технологии ведения бизнеса. Согласно официальным данным Российской ассоциации франчайзинга РАФ, сегодня в нашей стране зарегистрировано чуть более трехсот франшиз. Из них лишь десятки пользуются спросом у потенциальных франчайзи. Однако в деловом сообществе пока не видят в столь скромных достижениях большой проблемы. На сегодняшний день одной из самых привлекательных для потенциальных франчайзи является франшиза .

Ну а почему так происходит, корреспонденту . В его основе у лежит концепция здорового питания, что, согласитесь, несколько неожиданно для рынка фаст-фуда.

Как воронежский бизнесмен построил сеть фастфуда с оборотом 1,7 млрд рублей

Не менее трех, как заверил губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин в своем интернет-блоге. По одному появится скоро в Вышнем Волочке и Конаково, остальные семь — в других городах области. Это более тысячи новых рабочих мест для Тверской области. Объем инвестиций от всемирно известного американского бренда — более миллиарда рублей. А бывает, что известный бренд приходит в регион на условиях франчайзинга, и использование торговой марки доверяется местным предпринимателям.

Губернатор Зеленин пообещал, что сеть предприятий недорогого и вкусного общепита будет развиваться — с этим в Тверской области давние проблемы, и отсутствие мест, где можно перекусить, сказывается и на инвестиционном климате, и на развитии туризма.

«Пышка» начала продавать франшизу – сперва в Уфе, затем в других . сети «Русское бистро» на улице Рокоссовского. По франшизе в столице было.

Проект помещения для фаст фуда. Проект - дело тонкое Дизайн любого фаст-фуда начинается с вывески и фасада, именно они играют основную роль при принятии решения — зайти или пройти мимо. Заведение быстрого питания — это гармония во всем, поэтому внешней привлекательности кафе уделяется повышенное внимание.

Нестандартный подход к оформлению экстерьера, использование новых технологий сделает заведение запоминающимся и более привлекательным для посетителей. Бизнес-план ресторана быстрого питания - стратегия рекламы и рекламы В других, чтобы продолжать заниматься бизнесом и расти, мы должны продолжать продавать наши фаст-фуды и напитки, поэтому мы будем изо всех сил предлагать или продавать и продавать команду. Несмотря на то, что наш ресторан быстрого питания хорошо расположен, мы все равно продолжим интенсифицировать рекламу для бизнеса.

По сути, наша рекламная и рекламная стратегия предназначена не только для того, чтобы завоевать клиентов, но и для эффективного общения с нашим брендом.

Особенности национального франчайзинга. Часть 1

Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи. Содержание договора может быть различно, от простых, до очень сложных, содержащих мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за пользование франшизы она может быть фиксированная, единоразовая за определенный период, процент от продаж. Эти требования могут быть как очень простыми например франчайзи может использовать бренд в определенной отрасли , так и жесткими например, франчайзи обязуется использовать оборудование в магазине в точном соответствии с требованиями франчайзера, от размеров и цвета полок до униформы персонала Филип Котлер выделяет следующие признаки франчайзинга: Фактически, франчайзинг является одной из форм развития дилерской сети компании.

Русское бистро - Русская идея"Русского бистро" - Газета"Коммерсантъ" - Издательский Дом КоммерсантЪ.

Франчайзинг в России: Один из таких механизмов - франчайзинг. Можно с уверенностью утверждать, что в настоящее время франчайзинг является единственным известным инструментом, позволяющим повысить эффективность ведения малого бизнеса. Благодаря этому механизму удается объединить достоинства, присущие малому и крупному бизнесу. На сегодняшний день развитие франчайзинга в России имеет хорошие перспективы на будущее. Особенности франчайзинга в России В России интерес к данному экономическому инструменту получил новый толчок два десятилетия назад, когда практически одновременно возник ряд франчайзинговых систем.

Одни из них были отечественными, другие - с участием зарубежного капитала. Однако, надежды, которые возлагали на развитие франчайзинга в отечественной экономике, не оправдались. Но, тем не менее, в последнее десятилетие началось ускорение развития франчайзинга в России, что на фоне отсутствия стабильности в экономике и постоянных скачков в развитии страны, приводит к резким колебаниям спроса на различные виды товаров, регулярным переделам собственности, а это не может не задевать деятельность франчайзи.

С учетом того, что многим из них приходится из-за недостатка собственных средств использовать для открытия своих предприятий арендуемые площади, перемена владельца не может не оказывать отрицательного влияния на работу как франчайзи, так и в целом франчайзинговой системы. Эффективность таких систем также может снижаться переделами рынков, причем зачастую нерыночными методами.

В России, как и во всем мире, франчайзинг более всего развит в области общественного питания, по большей части, это франчайзинг фаст фуд.

Хорошо едим

Маркетинговая стратегия компании: Из них тыс. Размер роялти может быть различным в зависимости от того, сколько апартаментов сдает предприниматель. Бизнесмен получает от франчайзера не только консультационную поддержку, но и подключение ко всем доступным системам бронирования, а также готовую модель гостиничного бизнеса и рекламную кампанию. Ему нужно лишь грамотно организовать деятельность и получать прибыль.

Тем не менее это агентство недвижимости довольно успешно, поэтому есть все основания полагать, что созданная им франчайзинговая сеть будет рабочей.

Франчайзинговый пакет, или франшиза (т.е. полная система ведения бизнеса, Вскоре по франшизе были открыты «Русское бистро», «РостикС ».

Пожалуй, из всех грандиозных лужковских проектов лишь один — сеть кафе быстрого питания"Русское бистро" — удостоился однозначной оценки со стороны своенравных жителей столицы. Причем оценки положительной. Случай просто из ряда вон. Тем более что в Москве пока еще никто не отменял"Макдональдс", к которому, казалось, за шесть лет жители города успели прикипеть всем сердцем. Но никакой конкуренции нет и в помине: Им одинаково мил густой молочный коктейль из"Макдоналдса" и до боли жидкий синтетический напиток из"Русского бистро".

Зато великие деятели русского искусства безоговорочно поддержали лужковское новаторство. К примеру, актриса Наталья Андрейченко, вернувшаяся из Америки в родные пенаты, едва сойдя с трапа самолета, ринулась дегустировать пирожки с грибами в"Русское бистро" на Тверской. Поглотив их штук семь или восемь, актриса пришла к выводу, что"Лужкову за одно это надо при жизни памятник поставить".

Своих детей госпожа Андрейченко тоже призывает есть ватрушки, при этом обязательно запивая их квасом.

Франшиза фаст-фуда

Франшиза в общепите — с чего начать? Но наибольшего развития этот вид бизнеса достиг в российском общественном питании. Как это сказать по-русски и использовать для развития своего кафе? Сегодня в России быстро распространяются франшизы туристических агентств, салонов красоты, аптек, компаний, оказывающих услуги сотовой связи. Начавшись в Москве в году с кафе-франчайзи , сегодня франчайзинг занял прочное место в организации общественного питания не только обеих столиц, но и других российских городов.

Какие плюсы есть при покупке франшизы, что такое роялти, какие бренды предлагают владеющая торговой маркой «Ростик"с», «Русское бистро».

К нам можно со своим вином. Без пробочного сбора для компаний до 4 человек. Условия для больших компаний уточняйте у официанта. Отзывы о нашем бистро Хелена Гарт"Песнь моряка" - ресторан, который возник не на пустом месте. Изначально его владельцы держали рыбную лавку и привозили из разных уголков земли морские деликатесы. Теперь эти же самые деликатесы они готовят сами и, стоит признать, у них неплохо получается.

Артур Дулиан Невероятно душевное место и великолепная кухня!

Франшизы ресторанов фаст-фуд и франшизы бургерных

Говоря проще, это такая организация бизнеса, при которой крупная компания передает юридическому или физическому лицу право на продажу своего продукта или своих услуг. Франчайзи обязуется продавать продукт или услуги в строгом соответствии с правилами ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. При соблюдении этих условий франчайзи получает право на использование имени, торговой марки компании, ее маркетинговых технологий, а также услуг внутреннего аудита и экспертизы качества работы.

Быстро взлетела и упала звезда «Русского бистро». Российская сеть жареных курочек «Ростикс» постепенно перешла на франшизу от KFC.

Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей. Проверьте себя: Выберите ответ"Да" или"Нет" в зависимости от того, насколько близко подходит вам описание ваших деловых и коммуникативных качеств: Я придерживаюсь установленных процедур до тех пор, пока считаю их эффективными для выполнения работы.

Я склонен общаться, соблюдая дистанцию, и поддерживать несколько формальные отношения с людьми на работе. Я уделяю пристальное внимание деталям, прежде чем прийти к какому-либо заключению. Я осторожен и не делаю слишком поспешных выводов. Да Нет 5.

Сеть быстрого питания РУССКИЙ АППЕТИТ